LEADER IN FORESTRY AND IN THE WOODWORKING INDUSTRY IN THE REPUBLIC OF BURYATIA OF RUSSIAN FEDERATION

About us

ZAO "Baikal Wood Co, LTD" - an international Russian-Japanese company, the largest producer and exporter in Buryatia of high-quality timber.

Determining the direction of our activity is timber cutting  and wood processing. The company has significant resources of wood - forest material base covers an area of 1054 thousand hectares. With an annual allowable withdrawal 1,080 thousand m3.

In 2011 was a momentous event for the whole company - the opening of the modern wood processing enterprise "Ilyinsky" in the village Ilyinka Pribaykalsky region of the Republic of Buryatia, which allowed to make complex processing of harvested wood  and utilization of wood waste by efficient combustion of biofuels on its own boiler. At the same time, in May of the same year began negotiations on cooperation with representatives of the Japanese company «Mitsui» (Mitsui & Co, Ltd), which is one of the most diversified global corporation operating in the field of trade, investment and services in the consumer market. The next year was certified by the Forest Stewardship Council (Forest Stewardship Council® - code license agreement - FSC-C115188) and an overhaul of administrative - residential complex.

In August 2013 ZAO “Baikal Wood  Co, LTD” reached an agreement with the company «Mitsui & Co, Ltd» to join the ownership stake in the authorized capital of ZAO "Baikal Wood Co, LTD". Before to start working together, our company has passed the financial, tax, customs, legal and environmental audit, which resulted in "Mitsui & Co, Ltd" rate us as a worthy partner. In the same month the transaction was successfully closed.

There were made significant innovations in measurement and accounting of wood products. In early 2014, provides full automation assortment of cut timber based 3D scanner of the latest generation Vector-3D. The company «Automatic-Vector» made the scanner setup and training, as well as refined raw materials accounting system under our specifications. Also, we have implemented a system of accounting for timber and sawn timber «1C: Manufacturing». In the same year were formed sufficient reserves of cup timber at the plant in the amount of up to 50 thousand m3, organized an intermediate buffer store of wood and cut timber  by 15 thousand m3 for interseasonal stocks. There were invested a lot of in the development of transport infrastructure, including built forest roads and bridges in the Pribaykalsky region of the Republic of Buryatia and the upgrading of fire-ferry system. The modernization of the pontoons on the ferry across the river Selenga and carried out major repairs nonself-propelled passenger ferry as it is not only important for us and other commercial organizations, but also for local residents.

In February 2014 there were renewed the vehicle park of harvesting techniques and road-building equipment: was bought machinery for wood transportation, including 6 units trailers- short log, trucks. Also, thanks to a favorable offer "BOT Leasing (Eurasia)" were purchased in leasing 4 harvester Komatsu 931.1, 5 Komatsu 895 and Komatsu 865 -  1 forwarder.  Japanese corporation Komatsu - a recognized leader in the production of excavators, dump trucks and loaders, which has own factories around the world, also plant for the production of forestry equipment in Sweden. All this has increased the efficiency of operations and to minimize the negative impact on the environment in the area of ​​cutting, thanks to high technology and strict adherence to the correct direction of the rolls.

Also, in order to promote and enhance the status of working professions in the wood processing enterprises for students production and familiarize students with the possibilities of training and employment ZAO “Baikal Wood Co, LTD” there were guided tours for school students in the enterprise  in Ilyinka Pribaykalsky region of the Republic of Buryatia. The organization of deep processing of wood was began in 2015, based workshop glued structures and planed products, which will use the existing production building, renovated for this purpose. Planned construction of dry lumber sorting plant capacity of 200 thousand m3 per year and an increase of the park road construction and timber-carrying equipment.

Long-term experience of cooperation with importers of timber from China, Japan, Southeast Asia, Europe, North Africa and the Middle East allows us to export a lot of products to foreign countries, despite the fact that supplies its products Baikal Wood Company is constantly expanding.  In turn, we do not forget about the environment and attach great importance to the solution of environmental problems, because wood processing are carried out in the water protection zone of Lake Baikal, so emissions and hazardous industrial waste are reduced to the minimum possible. Our company employs staff, highly qualified and whose devotion to their chosen profession is a guarantee of product quality.

At present ZAO “Baikal Wood Co, LTD” escapes to a new level of development, the aim of which to be a leader in the technology of processing wood, growth rate, quality of sawn timber, business efficiency. The future of the company is based on the active and sustainable growth, strengthening position in the industry through the effective use of existing assets and new acquisitions. Successful production activity allows ZAO “Baikal Wood Co, LTD” to make a significant contribution to the development of the infrastructure of the republic. The company carries out functions on development of forest enterprises of the republic and solves many issues related to investments in forestry industry.

HISTORY OF THE COMPANY:

The history of industrial and commercial group of companies ZAO “Baikal Wood Co, LTD” originates from the organization in 1989 of scientific and technological cooperative center "Vector", who worked on the creation and implementation of the forest, pulp and paper industry for automated control systems and power optimization. Ideology of development and coordinator of all enterprises Industry Group Company "Baikal Wood Company" is the founder of the Company, its CEO and co-owner Eugene Pruidze, Ph.D., Distinguished Engineer of the Republic of Buryatia, the best entrepreneur in 1996 in the Republic of Buryatia, "Best Manager of Russia" 1999, awarded the national public award named after Peter the Great; awarded the medal "For Services to the Fatherland II degree."

By 2008, the company had developed the project "Establishment of forest infrastructure objects in Yeravninsky and the Pribaykalsky regions of the Republic of Buryatia." This project was approved of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation №13 from 09.07.2008 as a priority in forest and wood development. Already in 2009 the company has completed all the preparatory work related to the organization of the process of wood processing in Yeravninsky and Pribaykalsky areas of the Republic of Buryatia. During the implementation phase of the project I created the objects of forest infrastructure (forest roads, timber depots, field camp for logging teams, transshipment base and manufacturing site in Settlement Mogzon, Chita Region), signed lease agreement, drafted forestry, logging started work, organized transportation of cut timber to the transshipment base settlement Mogzon and production of cut timber.

In 2010 was the start of construction of a modern wood processing enterprise "Ilyinsky" in the village Ilyinka Pribaykalsky region of the Republic of Buryatia. 

 

 

Адрес:
21, Kluchevskaya street, Ulan-Ude city, Republic of Buryatia, Russia,

ЛИДЕР В ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОМ И ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕМ ПРОИЗВОДСТВЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Главная  / О компании

О компании

БЛК

Закрытое акционерное общество "Байкальская лесная компания" - это международная российско-японская компания, крупнейший в Бурятии производитель и экспортер высококачественной лесопродукции. Определяющим направлением нашей деятельности является лесозаготовительное и деревообрабатывающее производство. Компания владеет значительными ресурсами древесного сырья - лесосырьевая база  занимает территорию площадью 1054 тыс. га, при этом ежегодный допустимый объем изъятия 1 080 тыс. м3.

В 2011 году произошло знаковое для всей компании событие - открытие современного лесоперерабатывающего предприятия ДОК «Ильинский» в селе Ильинка Прибайкальского района Республики Бурятия, что Котельная_Внешний видпозволило заняться комплексной переработкой заготавливаемой древесины и утилизацией древесных отходов путем эффективного сжигания биотоплива на собственной котельной. Одновременно, в мае этого же года начались переговоры о сотрудничестве с представителями японской компании «Мицуи» (Mitsui&Co, Ltd), которая  является одной из наиболее диверсифицированных мировых корпораций, ведущих деятельность в сфере торговли, инвестирования и предоставления услуг на потребительском рынке.

Уже на следующий год была  проведена сертификация по  схеме Лесного  попечительского совета  (Forest Stewardship Council® - код лицензионного соглашения – FSC-C115188) и сделан капитальный ремонт административно - бытового комплекса.

В августе 2013 года договорЗАО "Байкальская лесная компания" достигла договоренностей с компанией "Mitsui&Co, Ltd" о вступлении в долю собственности в уставном капитале ЗАО "БЛК".  Перед началом совместной работы наша компания прошла финансовый, налоговый, таможенный, юридический и экологический аудит, по итогам которых "Mitsui&Co, Ltd" оценила нас, как достойного партнера. В тот же месяц сделка была успешно закрыта. В связи с этими событиями были существенно обновлены организационная структура и менеджмент Общества, введены новые стандарты управления, что позволило уже по итогам 2014 года под руководством Операционного директора–Первого заместителя генерального директора Володченко Алексея Алексеевича добиться значительного роста основных бюджето-образующих показателей заготовки, вывозки, лесопереработки и отгрузки продукции конечным потребителям.

Вектор-3DБыли осуществлены значительные инновации в систему измерения и учета лесопродукции. В начале 2014 года реализована полная автоматизация сортировки пиловочника на базе 3D сканера последнего поколения Вектор-3D. Компанией "Автоматика-Вектор" произведена наладка сканера и обучение персонала, а также доработана система учета сырья под наши технические требования. Также мы внедрили систему учета лесо- и пилопродукции "1С:Производство".  В этом же году были сформированы достаточные запасы пиловочника на заводе в объеме до 50 тыс.м3, организован промежуточный буферный склад пиловочного сырья на 15 тыс. м3 для межсезонных запасов. Вложены инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры, в том числе построены лесовозные дороги и мосты в Прибайкальском районе Республики Бурятия и завершены работы по модернизации пожарно-паромная переправаохранной системы Ильинского ДОК. Проведена модернизация понтонов на паромной переправе через реку Селенга и  осуществлен капитальный ремонт несамоходного пассажирского парома, поскольку это важно не только для нас и других  коммерческих организаций, но и для местных жителей.

В феврале 2014 года обновили парк лесозаготовительной и дорожно-строительной техники: приобретена техника для вывозки древесины, в том числе 6 единиц прицепов-сортиментовозов. Также благодаря выгодному предложению "БОТ Лизинг (Евразия)"  были приобретены в лизинг 4 харвестера Komatsu 931.1, 5 фоKomatsuрвардеров Komatsu 895 и 1 форвардер Komatsu 865.  Японская корпорация Komatsu – это признанный лидер  в производстве экскаваторов, самосвалов и погрузчиков, владеющий заводами по всему миру, также и заводом по производству лесной техники в Швеции. Все это позволило увеличить эффективность работ и свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду в зоне рубок, благодаря высоким технологиям и строгом соблюдении правильного направления валки.

Также с целью популяризации и повышения статуса рабочих профессий на предприятиях деревэкскурсии для учащихся школообрабатывающего  производства, ознакомления обучающихся с возможностями профессиональной подготовки и трудоустройства ЗАО "Байкальская лесная компания" проводит экскурсии для учащихся школ на предприятии «БЛК» в поселке Ильинка Прибайкальского района Республики Бурятия.

В 2015 году начаты работы по организации глубокой переработки древесины на базе цеха клееных конструкций и строганых изделий,  для чего будет использован существующий производственный корпус, отремонтированный для данных целей. Планируется строительство цеха сортировки сухих пиломатериалов мощностью 200 тыс. м3 в год и  увеличение парка дорожно-строительной и лесовозной техники.

блкМноголетний опыт сотрудничества с импортерами лесопродукции КНР, Японии, Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Африки и Ближнего Востока позволяют нам большую часть своей продукции экспортировать в страны дальнего зарубежья, при том, что география поставок продукции Байкальской лесной компании постоянно расширяется. В свою очередь, мы не забываем об экологии и придаем большое значение решению проблемы охраны окружающей среды, ведь лесозаготовительная деятельность ведется в водоохранной зоне озера Байкал, поэтому выбросы в атмосферу, а также вредные промышленные отходы сведены к предельному минимуму. В нашей компании работают сотрудники, высокая квалификация которых и преданность выбранной профессии являются гарантией качества выпускаемой продукции.

На сегодня ЗАО «Байкальская лесная компания» выходит на новый уровень своего развития, цель которого -блк быть лидером по применяемым технологиям деревообработки, темпам роста, качеству пилопродукции, эффективности ведения бизнеса. Будущее Компании основано на активном и устойчивом росте, укреплении позиций в отрасли за счет эффективного использования имеющихся активов и новых приобретений. Успешная производственная деятельность позволяет ЗАО «Байкальская лесная компания» вносить ощутимый вклад в развитие инфраструктуры республики. Компания выполняет функции по развитию предприятий лесной отрасли республики и решает многие вопросы, связанные с инвестициями в ЛПК.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ:

История промышленно–коммерческой группы предприятий ЗАО «Байкальская лесная компания» берет свое начало с организации в 1989 году научно-технического кооперативного центра «Вектор», который работал над созданием и внедрением в лесную и целлюлозно-бумажную промышленность автоматизированных систем управления и оптимизации энергопотребления. Идеологом развития и координатором деятельности всех предприятий промышленной группы ЗАО «Байкальская лесная компания» является основатель Компании, ее генеральный директор и совладелец Пруидзе Евгений Варламович, кандидат технических наук, заслуженный инженер Республики Бурятия, лучший предприниматель 1996 года в Республике Бурятия, «Лучший менеджер России» 1999 года, удостоенный национально-общественной премии имени Петра Великого; награжден медалью ордена «За Заслуги перед Отечеством II степени».

К 2008 году компанией был разработан проект «Создание объектов лесной инфраструктуры в Еравнинском и Прибайкальском районах Республики Бурятия». Данный проект Приказом Министерства промышленности и торговли РФ №13 от 09.07.2008 утвержден как приоритетный в области освоения лесов. Уже в 2009 году компания завершила все подготовительные работы, связанные с организацией лесозаготовительного процесса в Еравнинском и Прибайкальском районах Республики Бурятия. В ходе реализации I этапа проекта созданы объекты лесной инфраструктуры (лесные дороги, лесные склады, вахтовый поселок для лесозаготовительных бригад, перевалочная база и производственный участок в п. Могзон Читинской области), заключены договоры аренды лесного участка, разработан проект ведения лесного хозяйства, начаты лесозаготовительные работы, организована вывозка пиловочного сырья на перевалочную базу в п. Могзон и производство пиломатериала.

В 2010 году был дан старт строительства современного лесоперерабатывающего предприятия ДОК «Ильинский» в селе Ильинка Прибайкальского района Республики Бурятия. Вот как выглядит лесоперерабатывающий завод в настоящий момент.

Адрес:
Россия, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Ключевская 21.
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс йены0.000.00